Когалымский городской портал (kogalym_org) wrote,
Когалымский городской портал
kogalym_org

Category:

Памятка о порядке действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к корр

Памятка о порядке действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к коррупционному поведению
----------------------------------------------

Злоумышленники постоянно изменяют формы и методы совершения дистанционных мошенничеств.


В том числе ими практикуются телефонные обращения к руководителям государственных/муниципальных, бюджетных учреждений и организаций с информацией о предстоящих проверках надзорных органов, органов исполнительной власти или вышестоящих организаций и предложением повлиять на их результаты с помощью «вознаграждения» или подарков проверяющим.


При обращении мошенники чаще всего представляются должностными лицами исполнительных органов государственной власти автономного округа.


В телефонном разговоре мошенники:


ссылаются на некие имеющиеся предварительные договоренности с руководством, наличие поручений должностных лиц органов власти, называя анкетные данные реальных лиц;


демонстрируют осведомленность в вопросах организации антитеррористической защищенности объектов, обеспечения противопожарной безопасности, специфики деятельности конкретного учреждения, организации;


ограничивают сроки выполнения поставленной «задачи», исполнения «поручения», подчеркивая, что для реализации необходимо принятие оперативных мер, выходящих за рамки действующих служебных регламентов;


заверяют, что в последующем понесенные при выполнении «поручения» издержки и затраты будут компенсированы;


подключают к разговору других лиц, участвующих в мошенничестве и выдающих себя за сотрудников правоохранительных, надзорных органов, коллег, руководителей и т.д.


 


В связи с изложенным, предлагается при обнаружении признаков телефонного мошенничества:


1. Письменно зафиксировать фамилию, имя, отчество, должность звонившего, содержание телефонного разговора;


2. Уточнить у звонившего номер(а) телефона(ов) обратной связи;


3. Осуществить аудиозапись телефонного разговора (при наличии технической возможности) и обеспечить ее сохранение;


4. Завершить телефонный разговор;


5. По официальным каналам связи получить от должностных лиц органов власти, называемых в разговоре, подтверждение либо опровержение поступившей информации;


6. Доложить непосредственному руководителю о факте поступления телефонного звонка и его содержание;


7. При выдвижении со стороны звонившего преступных требований по переводу денежных средств, приобретения подарков, организации досуга и т.д., направить сообщение в территориальный орган МВД России. 


Внимание! Содействие мошенническим действиям неустановленных лиц, а также несообщение в установленном порядке руководителю и в правоохранительные органы о совершении мошенничества либо покушении на его совершение, является основанием для расторжения трудового контракта.


Государственные и муниципальные служащие, работники учреждений (организаций) обязаны уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пункт 3 Типового положения…
Подробнее на kogalym-lpu.ru

#когалым #городскаябольница #КГБ #когалымскаягородскаябольница #когалымскаябольница #больницакогалым #сайтбольницы

Tags: #КГБ, #больницакогалым, #городскаябольница, #когалым, #когалымскаябольница, #когалымскаягородскаябольница, #сайтбольницы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments