Вы как посетитель ресторана, являетесь потребителем услуг общественного п...
1️⃣ Вас не имеют права не пускать в заведение.
Вы как посетитель ресторана, являетесь потребителем услуг общественного питания, а ресторан – исполнителем данных услуг. Ресторан обязан оказать услугу каждому обратившемуся. Отказ будет правомерным только в случаях, если он мотивирован отсутствием свободных мест, электричества или воды, либо закрытием на специальное обслуживание.
⠀
2️⃣ Вам принесли блюдо, которое Вы не заказывали.
Если Вы сделали заказ и Вам принесли другое блюдо или блюдо ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены или повторного приготовления блюда. Также Вы можете отказаться от заказа, если заметили его ненадлежащее качество или исполнение.
⠀
3️⃣ Вы вправе ознакомиться с меню и прейскурантом цен, не заходя в зал ресторана.
⠀
4️⃣ Вы можете не оставлять чаевые. Чаевые за обслуживание уплачиваются только в добровольном порядке по решению посетителя.
⠀
5️⃣ В любой конфликтной ситуации Вы вправе потребовать жалобную книгу и Вам обязаны ее предоставить.
⠀
6️⃣ Вы имеете право заказывать именно те блюда и те напитки, которые хотите, в любом количестве.
⠀
7️⃣ При желании, вы имеете право посмотреть, как готовятся те или иные блюда. Пройти на кухню ресторана можно, надев специальную одежду.
⠀
8️⃣ Вы имеете право предъявить претензию, если Вам принесли не то блюдо, которое было заказано. Это же относится и к затянувшемуся ожиданию заказа.
⠀
9️⃣ Вы имеете право находиться в зале ресторана столько, сколько посчитаете нужным, вплоть до его закрытия, а если ресторан работает до последнего клиента, то Вас никто не вправе попросить покинуть зал.
⠀
🔟 Помимо безопасности пищевых продуктов заведение обязано обеспечить и безопасность потребителя в зале обслуживания.
Подробнее на www.instagram.com