Когалымский городской портал (kogalym_org) wrote,
Когалымский городской портал
kogalym_org

Category:

#сообщество_РК #ресторан #вашиправа Порой защищать свои права нам приходится не только в чрезвычайны

#сообщество_РК #ресторан #вашиправа Порой защищать свои права нам приходится не только в чрезвычайных ситуациях, но даже...

#сообщество_РК #ресторан #вашиправа Порой защищать свои права нам приходится не только в чрезвычайных ситуациях, но даже во время отдыха. О том как не дать испортить себе ужин в ресторане и отстоять свои законные права — читайте советы юриста! 1. Вас не имеют права не пускать в заведение. Если охранник не пускает вас в ресторан, сообщая, что частное заведение может отказать в посещении, не объясняя причин, это прямое нарушение Ваших прав. Вы как посетитель ресторана, являетес...ь потребителем услуг общественного питания, а ресторан – исполнителем данных услуг. Ресторан обязан оказать услугу каждому обратившемуся. Отказ будет правомерным только в случаях, если он мотивирован отсутствием свободных мест, электричества или воды, либо закрытием на специальное обслуживание. 2. Вам принесли блюдо, которое Вы не заказывали. Если Вы сделали заказ и Вам принесли другое блюдо или блюдо ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены или повторного приготовления блюда. Также Вы можете отказаться от заказа, если заметили его ненадлежащее качество или исполнение. 3. Вы вправе ознакомиться с меню и прейскурантом цен, не заходя в зал ресторана. 4. Вы можете не оставлять чаевые. Чаевые за обслуживание уплачиваются только в добровольном порядке по решению посетителя. Если чаевые включаются в счёт, об этом должны проинформировать заранее — например, повесить табличку на видном месте, сделать сноску в меню о том, что взимается дополнительная оплата за обслуживание. Если ресторан заранее не сообщил потребителю об этом, это нарушение п. 1., 2. ст. 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» и потребитель имеет право не оплачивать чаевые. 5. В любой конфликтной ситуации Вы вправе потребовать жалобную книгу и Вам обязаны ее предоставить. Список из оставшихся пяти пунктов вы найдете в статье на нашем портале! https://roscontrol.com/…/art…/10-vashikh-prav-v-riestoranie/
Подробнее на www.facebook.com

Tags: #вашиправа, #ресторан, #сообщество_РК
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments