Когалымский городской портал (kogalym_org) wrote,
Когалымский городской портал
kogalym_org

Category:

#защитапотребителя_РК #интернет #деньги Все чаще мы отдаем предпочтение онлайн-шоппингу - это удобно

#защитапотребителя_РК #интернет #деньги Все чаще мы отдаем предпочтение онлайн-шоппингу - это удобно, практично, покупки...

#защитапотребителя_РК #интернет #деньги Все чаще мы отдаем предпочтение онлайн-шоппингу - это удобно, практично, покупки можно совершать в любое время. Но и от неприятных сюрпризов никто не застрахован. А вы знаете права покупателей в онлайн-магазинах? Например, вызывает много вопросов такая тема: можно ли вернуть товар с браком, если он куплен онлайн? Конечно! Закон "О защите прав потребителей" на вашей стороне. Если вы получили вещь с дефектом, в течение 20 дней нужно сообщ...ить продавцу об этом. Если сроки годности или гарантии на обнаруженные недостатки не установлены, сообщить о них можно в течение 2-х лет. Если речь о гарантийном случае, можно предъявлять претензии в течение всего срока годности / гарантии, установленного продавцом. Обнаружив недостатки товара, вы можете требовать либо их бесплатного устранения (это должно быть сделано в течение 20 дней), либо компенсации части цены за товар, либо замены товар на аналогичный. Замена, кстати, должна быть произведена в течение 7 дней. Если аналогичного товара нет на складе, этот срок продлевается до месяца. Также возможно получить назад все деньги при возврате бракованного товара. Как действовать: Вернуть товар до истечения гарантийного срока годности. Если это габаритная вещь весом больше 5 кг, продавец сам организует доставку товара в сервисный центр. Продавец проводит экспертизу и выдает заключение о том, что товар неисправен. Это должно быть произведено в течение 20 дней с момента предъявления претензий покупателем (ст. 21 Закона). Экспертиза изначально проводится за счет продавца. Если вы не согласны с ее результатами, можно оспорить их в суде. Вы имеете право принять участие в проверке товара. Если устанавливается, что неисправность возникла в результате действий покупателя, недостатки устраняются или компенсируется уплаченная за товар сумма. Вы оплачиваете стоимость экспертизы, транспортировки и хранения товара. Если доказано, что дефект не связан с вашими действиями, продавец заменяет товар на аналогичные, исправляет дефект или возвращает деньги. Этот вопрос далеко не единственный. Какую информацию обязан предоставить продавец о товаре? И как осуществляется доставка? Узнайте, что говорит закон на эту тему, переходите по ссылке и читайте статью на сайте! https://roscontrol.com/…/kak-vo-vremya-virtualnogo-shoppin…/
Подробнее на www.facebook.com

Tags: #деньги, #защитапотребителя_РК, #интернет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments