Когалымский городской портал (kogalym_org) wrote,
Когалымский городской портал
kogalym_org

Categories:

ВОПРОС НА МИЛЛИОН... Как привлечь клиентов летом, когда наблюдается традиционное снижение посещаемос

ВОПРОС НА МИЛЛИОН...

Как привлечь клиентов летом, когда наблюдается традиционное снижение посещаемости? 😞

Как стиму...

ВОПРОС НА МИЛЛИОН...

Как привлечь клиентов летом, когда наблюдается традиционное снижение посещаемости? 😞

Как стимулировать их не прерывать уход и не забывать о своем косметологе?

Запускаем АКЦИИ, но обязательно с четкой целью и дедлайн:

①Накопительная система

Например, каждая 5-я или каждая 10-я процедура курса в подарок в течение определенного времени (в зависимости от процедуры).

②Абонемент

Скидка при единовременной оплате курса из нескольких процедур.

③Скидка за комплексный уход

Здесь могут быть разные процедуры по уходу за волосами, телом, лицом. И необязательно делать все процедуры сразу, а например, в течение 3-х месяцев.

④Скидка на первое посещение

Акцент на новых клиентов, НО формируйте название акции правильно: не «10% на первое посещение», а «500₽ в подарок».

⑤Бонусы на личный счет клиента

За каждое посещение клиент получает бонусные баллы на свой личный счёт, которыми он может оплачивать 10-20-30% от ваших услуг в дальнейшем.

А как вы стимулируете своих клиентов? Давайте обмениваться опытом в комментариях!

P. S. на фото MesoPro Rebuilding mask Маска регенерирующая, 20 мл.

🔸Укрепляет и защищает эпидермальный барьер кожи, ускоряет строительство новых клеток.
🔸Стимулирует фибробласт, оказывает противовоспалительное и противоотёчное действие.
🔸При использовании после процедуры - пролонгирует эффект от неё.

#gigi_работасклиентом
Подробнее на www.instagram.com

Tags: #gigi_работасклиентом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments